Представляющий брокер

Представляющий брокер – это официальный представитель компании, занимающийся привлечением новых клиентов и получающий за это вознаграждение.

Представляющим брокером может быть как юридическое лицо, так и физическое. Для ведения деятельности не нужно иметь лицензии профессионального участника финансовых рынков. Специалисты компании U.S.B. Broker дадут все необходимые консультации, бесплатное обучение, раздаточные материалы, а также окажут полную поддержку и разработают необходимую модель работы, учитывая ваши возможности.

Данный вид деятельности дает уникальные возможности зарабатывать, привлекая других людей к биржевой торговле. Компания U.S.B. Broker предлагает высокое вознаграждение за привлечение клиентов. Сумма вознаграждения напрямую зависит от суммы открытия счета, привлеченного Представляющим брокером клиента. Учитывая разные продукты инвестиций, которые предлагает Компания, размер дохода Представляющего брокера так же имеет разные проценты.

Доход  Представляющего брокера рассчитывается в процентах от суммы открытия счета, привлеченным им клиентом,  в следующих долях:

Вознаграждение Представляющему брокеру зачисляется на его торговый счет в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента зачисления денежных средств на торговый счет клиента привлеченного Представляющим брокером.

Вознаграждение Представляющему брокеру зачисляется в виде бонусных средств:

- бонус участвует при просадке и может быть потерян;

- прибыль, полученная при торговле с бонусом, выводится без каких-либо ограничений. Бонус при этом не списывается;

- бонус может быть выведен со счета в случае отработанного (закрытого) объема торговых операций. Необходимый объем равен количеству лотов, в 10 раз меньшему от суммы начисленного бонуса. Количество сделок не имеет значения.

Пример:

Размер начисленного бонуса составляет $1000. На данном торговом счете необходимо совершить объем торговых операций равный 100 лотам ($1000 / 10). Допустим, это 20 закрытых сделок объемом 5 лотов (100 / 20).

Компания оставляет за собой право в любой момент списать бонус, в случае выявления злоупотребления Клиентом условиями Соглашения Представляющего брокера.

В случае закрытия торгового счета по инициативе Представляющего брокера или при нарушении условий Соглашения Представляющего брокера, Компания не выплачивает вознаграждение.

Introducing broker

Introducing broker is an official representative of a company who works with attracting new clients and gets a reward for doing that.

A legal entity as well as an individual can be a Introducing broker. To get involved in the business, there is no requirement to have a license of a professional participant of financial markets. U.S.B. Broker specialists will provide all necessary consultations, free training, handouts, as well as full support and will design a requested work model considering your abilities and skills.

This activity provides a unique opportunity to earn by attracting other people to exchange trade. U.S.B. Broker offers a high reward for the attraction of new clients. The reward directly depends on the size of the deposit on an account of a client that the Introducing broker has attracted. Considering different products of investments offered by the Company, the Introducing broker's income also has different percentage.

The Introducing broker's income is calculated in percentage from the opened account deposit of the clients they have attracted in the following portions:

if the client attracted by the Introducing broker opens a trade account and signs a deposit agreement, i.e waives the trading and leaves their funds with the deposit interest regardless of the amount, then the Introducing broker is paid a reward of 5 % (five percent) from the money the client has deposited.

The reward is credited to the Introducing broker's trade account within 24 (twenty four) hours after the attracted client has made a deposit.

The reward to the Introducing Broker is credited in the form of bonus funds:

- the bonus takes part in the drawdown and can be lost;

- the profit received at trade with a bonus, is deduced without any restrictions. The bonus is not debited;

- the bonus can be withdrawn from the account in case of spent (closed) volume of trading operations. The required volume is equal to the number of lots, 10 times less than the amount of the accrued bonus. The number of transactions does not matter.

Example:

The amount of the bonus is $ 1000. In this trading account it is necessary to make the volume of trading operations equal to 100 lots ($ 1000/10). Let's say that these are 20 closed deals with a volume of 5 lots (100/20).

The Company reserves the right at any time to write off the bonus, in the event that the Client's abuse of the terms of the Introducing Broker Agreement is discovered.

In case of the trade account closure initiated by the Introducing broker or Introducing broker's violation of the terms of agreement, the Company does not pay the reward.