Программы обучения

Важнейшим направлением нашей деятельности является обучение торговле и инвестированию на финансовых рынках.

Именно высококвалифицированное обучение клиентов является фундаментом нашей стабильности, так как только ваша успешная торговля и грамотное инвестирование позволяет нам получать стабильный доход.

Мы получаем доход в виде спреда со сделок, закрытых клиентами с прибылью. Если клиенты закрывают сделки с убытками, спред остается у наших поставщиков ликвидности (контрагенты – крупные банки). Поэтому только ваша успешная торговля позволяет нам зарабатывать.

Мы предлагаем несколько программ обучения, которые позволят вам в полной степени освоить науку биржевого бизнеса, стать компетентным финансовым аналитиком, научиться принимать твердые и грамотные решения в области инвестирования и торговли на финансовых рынках, сохранить свои сбережения в условиях нынешнего финансового кризиса, ну и, конечно же, начать зарабатывать, торгуя на финансовых рынках!

Обучение можно пройти в офисах филиалов вашего представительства, а также дистанционно посредством сети интернет – онлайн. Обучение онлайн проводиться по скайпу.

1.  Базовая программа обучения

Данная программа обучения предназначена для тех, кто только что начал знакомиться с финансовыми рынками. Программа включает в себя изучение основ торговли. Здесь рассматривается основная терминология, торговая платформа, фундаментальный и технический анализ, правила управления капиталом, торговая система, психология торговли.  Полученная информация применяется сначала на демонстрационном счете при знакомстве с торговой платформой, а за тем уже при торговле на реальном торговом счете под руководством высококвалифицированных специалистов компании. После и во время прохождения обучения к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер. В обязанности менеджера входит не только грамотное обучение клиентов, но и 24-х часовая поддержка 5 дней в неделю, пока на финансовых рынках идут торги. Компетентные менеджеры всегда готовы дать вам советы и торговые рекомендации.

Обучение проводятся в группах и индивидуально. Данная программа обучения состоит из 12-ти лекций. Длительность одного занятия 1 – 1,5 часа. Групповые занятия проводятся каждый день за исключением субботы и воскресенья, индивидуальные занятия – по договоренности с клиентами.

Для записи на обучение необходимо связаться с офисом филиала вашего представительства, или с представительством напрямую.

2.  Профессиональная программа обучения

Данная программа обучения предназначена для людей уже имеющих опыт торговли на финансовых рынках, но еще не уверенных в своих знаниях. Программа включает в себя изучение расширенного курса фундаментального и технического анализа, различных стратегий управления капиталом, специальных приемов по управлению психологией торговли, многообразия торговых систем.

Расширенный курс фундаментального анализа рассматривает отдельно влияние политических, форс-мажорных событий; монетарной политики государства и выход макроэкономических показателей на курс национальной валюты для отдельного региона (США, Еврозона, Великобритания, Азия). Курс по отдельному региону предоставляется на ваш выбор.

Расширенный курс технического анализа рассматривает свечной, фрактальный, волновой и квантовый анализ; теорию копирующихся торговых каналов; углубленную методику применения инструмента «Линии Фибоначчи» с «Волновой теорией Эллиотта»; расширенный список осцилляторов и трендовых индикаторов.

Обучение проводятся индивидуально. Данная программа обучения состоит из 36-ти лекций. Длительность одного занятия 1 – 1,5 часа. Занятия проводятся 3 раза в неделю за исключением субботы и воскресенья.

Для записи на обучение необходимо связаться с офисом филиала вашего представительства, или с представительством напрямую.

3.  Программа обучения «Инвестиционный портфель»

Данная программа обучения предназначена для людей заинтересованных в сохранности и преумножении своих сбережений. Программа включает в себя изучение портфельного инвестирования в периоды финансовых и экономических кризисов, их причины образования; способов определения общей экономической ситуации в мире; стратегий безрискового инвестирования. Компетентные специалисты так же помогут создать инвестиционный портфель исходя из складывающихся ситуаций на финансовых рынках.

Обучение проводятся в группах и индивидуально. Данная программа обучения состоит из 10-ти лекций. Длительность одного занятия 1 – 1,5 часа. Групповые занятия проводятся каждый день за исключением субботы и воскресенья, индивидуальные занятия – по договоренности с клиентами.

Для записи на обучение необходимо связаться с офисом филиала вашего представительства, или с представительством напрямую.

Помните! Торговля на финансовых рынках связана с высокими рисками. Уведомление о рисках

Пройдите обучение в нашей компании! Мы научим вас зарабатывать на финансовых рынках!

Training Programs

The main direction of our business is to teach trading and investing at financial markets.

Highly-qualified training of our clients is the foundation of our stability since only your successful trading and smart investing allows us to have a stable income.

We obtain income as spread from deals which our clients close with profit. If clients close their deals with loss, spread remains at our liquidity providers (counter-agents, major banks). That is why only your successful trading allows us to earn money.

We offer a few training programs which will help you to fully acquire the knowledge of stock exchange business, become a competent financial analyst, learn to make firm and smart decisions in the spheres of investment and financial markets trading, take care of your savings under modern financial crisis, and of course, start earning trading at financial markets!

The training can be done in company's branches as well as online through the Internet. Online training is done by Skype.

1. Core training program

This training program is designated for the beginners at financial markets. The program includes learning of trading basics. Here you will learn basic terminology, trade platform, fundamental and technical analysis, capital management rules trade system, and trading psychology. The acquired knowledge is first used with demo account while getting to know the trade platform, and only later with trading on real account under the supervision of highly-qualified company specialists. After and during training a personal manager is attached to each client. Manager's duties are to provide not only quality training for the client but also 24-hour support 5 days a week at the time of the auction at financial markets. Competent managers are always ready to give you advice and trading recommendations.

The training is done in groups and individually. This training program consists of 12 lectures. Each lesson is 1-1.5 hours. Group training is done every day except for weekends, individual lessons – negotiable with the client.

To sign up for the training, you need to contact a branch of our company or the company directly.

2. Professional training program

This training program is designated for those who have got some trading experience but not confident in their skills yet. The program includes learning an advanced course of fundamental and technical analysis, different strategies of capital management, special techniques of trading psychology management, and a diversity of trade systems.

The advanced course of fundamental analysis studies in particular the impact of political and force majeure events; monetary policy of the state and the outcome of macroeconomic indicators on the national currency rate of a particular region (USA, Eurozone,Great Britain, Asia). The regional currency rate is presented at your choice.

The advanced course of technical analysis studies candlestick, fractal, wave and quantum analysis; the theory of copying trading channels; the advanced method of using the instrument “Fibonacci lines” with “Elliott wave theory”; extended list of oscillators and trade indicators.

The training is done individually. This training program consists of 36 lectures. Each lesson is 1-1.5 hours. The lessons take place 3 times a week except for the weekends.

To sign up for the training, you need to contact a company's local branch or the company directly.

3. Training program “Investment portfolio”  

 This training program is designed for those interested in keeping and multiplying their savings. The program includes the study of investment portfolio in the periods of financial and economical crises, their causes; ways of world economical situation identification; and non-risk investment strategies. Competent specialist will also help to create an investment portfolio based on the current situations at financial markets.

The training is done in groups and individually. This program consists of 10 lectures. Each lesson is 1-1.5 hours. Group lessons take place every day except for the weekends, individual lessons – negotiable with the client.

To sign up for the training, you need to contact a company's local branch or the company directly.

Remember! Financial market trading has high risks. Risk Disclosure

Take a training course from our company! We will teach you how to make money at financial markets!