Преимущества

Безопасность денежных средств

Обеспечение безопасности денежных средств клиентов является одним из наиболее важных факторов в финансовой индустрии. Финансовая ответственность U.S.B. Broker перед клиентами полностью застрахована Федеральной корпорацией по страхованию вкладов США. Помимо этого U.S.B. Broker имеет многолетний опыт управления финансовыми рисками, стабильный балансовый отчет и предлагает дополнительные юридические и структурные гарантии сохранности клиентских денежных средств:

Денежные средства клиента, находящиеся в U.S.B. Brokercодержатся на отдельных Клиентских счетах и никогда не используются для покрытия операционных расходов или других целей и не смешиваются с оборотным капиталом U.S.B. Broker.

Денежные средства клиентов снимаются с клиентских счетов только в результате торговой деятельности клиента или по его прямому распоряжению. В маловероятном случае банкротства U.S.B. Broker все клиентские средства защищены юридически и возвращаются напрямую клиентам.

Страхование рисков

Компания U.S.B. Broker предоставляет возможность открывать позиции по одному и тому же инструменту в противоположных направлениях без дополнительной маржи и, возвращая залоговую сумму. Данная возможность позволяет выстраивать различные стратегии торговли без рисков потери средств.

Универсальная торговая платформа

Компания U.S.B. Broker предлагает для работы на мировых финансовых рынках новую  торговую платформу «Universal Trade Information Platform Trader 2.3» (универсальная торгово-информационная платформа).В инструментарии трейдера различные виды торговых ордеров, графики с большим количеством таймфреймов и с широкими возможностями настройки, а также полноценный технический анализ цен с множеством индикаторов. Свыше 50 встроенных технических индикаторов и инструментов облегчают аналитическую работу. Кроме того, к услугам клиентов уже имеются готовые плагины, облегчающие различные аспекты работы платформы.

Выгодные условия торговли

На ваш выбор компания U.S.B. Broker предлагает два типа торговых счетов с оптимальными и выгодными условиями торговли. Открыв один из данных счетов вы получаете прямой доступ на международный межбанковский валютный рынок через крупнейших маркет-мейкеров.

Различающиеся условия торговли позволяют выбрать наиболее оптимальный для вас тип счета, учитывая суть ваших торговых стратегий и предпочтений.

Быстрое исполнение сделок

Прямой доступ на международный межбанковский валютный рынок гарантирует отсутствие задержек исполнения торговых приказов. Компания U.S.B. Broker использует только тип исполнения «Market Execution». Исполнение происходит в течение нескольких секунд по самым выгодным рыночным ценам после того, как вы отправляете приказ.

Торговые инструменты на ваш выбор

В инструментарии трейдера помимо валютных пар доступно также использование Спот металлов и CFD на акции крупнейших компаний и корпораций США, Европы, Японии и России; на государственные казначейские облигации США; на нефтяные фьючерсы.

Для аналитической оценки крупнейших экономик мира доступен просмотр движения фондовых индексов.

Безупречное обслуживание клиентов

Все службы компании U.S.B. Broker состоят только из компетентных и высококвалифицированных специалистов. Сотрудники компании ответят на все ваши вопросы  и окажут помощь при любой ситуации 24 часа в сутки 5 дней в неделю по времени торгового сервера. Любой вопрос или просьба, независимо от выбора соответствующей службы, сразу же перенаправляется в необходимую службу. Каждый из специалистов компании имеет свой собственный торговый счет. Только торгуя самостоятельно, можно оказывать безупречную поддержку клиентов.

Инвестиционный портфель

Компания U.S.B. Broker предоставляет вам на выбор различные инвестиционные портфели с гарантированным ежемесячным доходом. В них входят управление компанией U.S.B. Broker вашей суммой инвестирования по пяти акциям ведущих компаний США (Google, McDonalds, Apple, Boeing, Visa), по пяти акциям ведущих компаний Европы (Rolls-Royce, Barclays, Volkswagen, BMW, Adidas), по трем акциям ведущих компаний Японии (Nintendo, Panasonic, Sony), по трем акциям ведущих компаний России (Nornikel, Rosneft, Gazprom), а также по пяти смешанным акциям компаний этих экономик на ваш выбор. Если за инвестиционный месяц средняя динамика движения цен на акции, входящие в портфель, отрицательная, то вам начисляется 0,3% доходности от суммы инвестиций, а если динамика положительная, то вам начисляется более высокий процент в зависимости от периода инвестирования.

Персональный менеджер

Компания U.S.B. Broker заботится о финансовых средствах своих клиентов, так как получает спрэд только с положительно закрытых сделок. К каждому клиенту прикрепляется личный менеджер, который помогает клиенту, как с начальными действиями, так и улучшением результата торговли. Независимо, на каком этапе опыта и знаний находится клиент, менеджер осуществляет высококвалифицированную поддержку клиента 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Поддержка и консультирование клиента происходит посредством, как личного общения, если клиент имеет возможность посещать офис представительства, так и посредством телефонной и интернет связи.

Профессиональное обучение

Компания  U.S.B. Broker предлагает несколько программ обучения, которые позволят вам в полной степени освоить науку биржевого бизнеса, стать компетентным финансовым аналитиком, научиться принимать твердые и грамотные решения в области инвестирования и торговли на финансовых рынках, сохранить свои сбережения в условиях нынешнего финансового кризиса, ну и, конечно же, начать зарабатывать, торгуя на финансовых рынках.

Быстрый ввод/вывод средств

В компании U.S.B. Broker реализовано широкое применение различных платежных систем, что позволяет пополнять счета и выводить денежные средства со счета в очень короткие сроки. Возможность пополнения счета и вывода денежных средств со счета в офисах представительств наличными денежными средствами позволяет избежать взимание комиссий и разности цен валютных курсов, так как все расчеты происходят по курсам центральных банков стран представительств на день расчета.

Составление торговой стратегии

Для вашей успешной торговли Персональные менеджеры компании U.S.B. Broker разрабатывают вам торговые стратегии в зависимости от объема депозита, желаемой доходности и времени, которое вы готовы уделять торговле. Менеджеры предлагают несколько стратегий для торговли на ваш выбор. Безошибочное применение составленных стратегий гарантирует вам не только сохранность депозита, но и стабильный доход.

Процент на свободные средства

На конец календарного года компания U.S.B. Broker начисляет 10% годовых в валюте депозита. Процент начисляется в последний торговый день календарного года на свободные средства. Ставка 10% распространяется только на активные торговые счета, для неактивных торговых счетов ставка – 3% годовых. Активным считается счет, если на нем ежемесячно совершаются сделки, закрытые в прибыль, с общим объемом лотов в 1000 раз меньше от суммы, находившейся на счете.

Advantages

Fund Security

Providing fund security is one of the most important factors in the financial industry. Financial responsibility of U.S.B. Broker is fully insured by the USA Federal Deposit Insurance Corporation. Besides that, U.S.B. Broker has many years of experience managing financial risks, maintaining a stable balance sheet and offers other additional legal and structural warranty for the client's funds.

Client's funds deposited in U.S.B .Broker are kept on separate clients' accounts and never used to cover the operating expenses or any other purposes, and never mixed with the circulating capital of U.S.B. Broker.

Client's funds are only withdrawn from the client's account as a result of his trade activity or following their direct order. In a hardly possible situation of U.S.B. Broker bankruptcy, all the clients' funds are legally protected and returned directly to the clients.

Risk Insurance

U.S.B. Broker provides an opportunity to open positions on the same instrument in opposite directions without additional margin, and reimbursing the pledged sum. This opportunity allows customers to design diverse commerce strategies without loss risks.

Universal Trade Platform

U.S.B. Broker offers a new trading platform “Universal Trade Information Platform Trader 2.3” to work on world financial markets. The trader's tools include different types of trade orders, schedules with many time-frames and a wide range of settings, and also a full technical price analysis with multiple indicators. Over 50 inbuilt technical indicators and tools make the analytical job easier. Moreover, clients get ready-to-use plug-ins which reduce the complexity of working on the trading platform.

Favorable Terms of Trade

At your choice, U.S.B. Broker offers two types of trade accounts with optimal and favorable terms of trade. Having one of these accounts open, you get a direct access to the international interbank foreign exchange market through the major market-makers.

Diverse trade terms allow you to choose the most optimal type of account, taking into consideration the goals of your trade strategies and trading preferences.

Rapid Execution of Transactions

The direct access to the international interbank foreign exchange market guarantees there will be no delays in the execution of trade orders. U.S.B. Broker uses the only type of execution “Market Execution”. The execution happens within next few seconds on best market prices right after you give the order.

Trade Tools at Your Choice

Besides currency pairs, the trader tools also allow you to use Spot metals and CFD on the stocks of the biggest companies of the USA, Europe, Japan and Russia; on government bonds of the USA; and on oil futures.

The tracking of the movement of stock indices is available for the analytical evaluation of the major world economies of the world.

Flawless Client Service

All the services in U.S.B. Broker are provided by competent and highly-qualified specialists. The company employees are available to answer questions and help in any situation, 24 hours 5 days a week, at the work-time of the trade server. Any question or request, regardless of what service was contacted, is immediately redirected to the required one. Every specialist in the company has their own trade account. Only being involved in trading, they can provide quality service to our clients.

Investment Portfolio

U.S.B. Broker offers you a variety of investment portfolios with guaranteed monthly income. They include the U.S.B. Broker company management of your investment into the stocks of five major USA companies (Google, McDonald's, Apple, Boeing, Visa), the stocks of five major European companies (Rolls-Royce, Barclay's, Volkswagen, BMW, Adidas), the stocks of three major Japanese companies (Nintendo, Panasonic, Sony), the stocks of three major Russian companies (Nornikel, Rosneft, Gazprom), and also in the stocks of a mix of these companies. If in an investment month, the dynamics of the portfolio stocks prices are negative, you are credited 0.3% of the profit of the total investment. If dynamics are positive, you are credited a higher percent depending on the investment period.

Personal Manager

U.S.B. Broker takes good care of their clients’ funds since they get the spread from only positively closed transactions. Every client is attended by a personal manager who helps the client with the initial actions as well as with the trade result improvement. Independently of what experience and knowledge a client has, the manager exercises highly-qualified customer support 24 hours 5 days a week. Customer support and consultations are provided through personal communication or, if a client is not able to come into the representative office, through phone or the Internet.

Professional Training

U.S.B. Broker offers a few training programs which will help you to fully master the study of exchange business, to become a competent financial analyst, to learn to make firm and correct decisions in the sphere of investments and trade at financial markets, to save funds during the present situation of financial crisis, and, of course, start to earn trading at the financial markets.

Quick Deposit/Withdrawal

U.S.B. Broker uses a wide range of payment systems which allow our clients to make deposits and withdrawals in the shortest time. The possibility of making deposits and withdrawals in a representative office using cash helps to avoid commissions and currency exchange rates difference, since all the payments are made based on the exchange rates of the central bank of the country represented on the day of the payment.

Designing a Trade Strategy

To ensure your successful trading, U.S.B. Broker Personal managers design personalized trade strategies depending on the deposit, profit desired, and time which you are ready to devote to the trade activity. The managers offer a few strategies to choose from. Correct application of the strategies designed guarantees the security of your deposit as well as a stable income.

Interest on Surplus Funds

At the end of a calendar year, U.S.B. Broker charges a 10% per annum in the deposit currency. The interest is charged on the last day of the calendar year on surplus funds. The rate of 10% covers only active trade accounts, for non-active trade accounts the rate is 3% per annum. The account is considered active if it is on a monthly basis, transaction closed in profit, with a total volume of 1,000 lots of times less than the amount in the account.