Типы счетов

Тип торгового счета

NDD

ECN

Минимальный депозит

$100

$10

Рекомендуемый депозит

$500

$100

Спред

Фиксированный

от 2 пунктов

Плавающий

от 0,1 пункта

Точность цены

0,0001

0,00001

Валюта депозита

USD, EUR, RUB

USD, EUR, RUB

Минимальный объем позиции

0,01 лота

0,01 лота

Максимальный объем позиции

Без ограничений

Без ограничений

Максимальное количество позиций

Без ограничений

Без ограничений

Кредитное плечо

до 1:500*

до 1:500*

Локирование позиций (1)

Да

Да

Локированная маржа (2)

Да

Да

Ролловер (SWAP) (3)

Да

Нет

Комиссия за объем торгов (100 тыс. единиц базовой валюты) рынок FOREX (4)

Нет

$2

Комиссия за объем торгов (100 тройских унций) Спот рынок (5)

$2

$2

Комиссия за объем торгов (100 контрактов) CFD (6)

$2

$2

Торговля по телефону

Да

Да

Тип исполнения ордеров

Market Execution

Market Execution

Уровень Margin Call / Stop Out (7)

40% / 20%

60% / 30%

Процентная ставка

10%**

10%**

Выбор за Вами

Открыть счет NDD
Открыть счет ECN

 

(1) – Локирование позиций – открытие  двух позиций разного типа (Продажа/Покупка) по одному и тому же инструменту одинаковыми объемами.

(2) – Локированная маржа – залог для открытия и поддержания двух локированных позиций по одному инструменту. Равна нулю.

(3) – Ролловер (SWAP) – средства, которые  списываются или начисляются за перенос открытой позиции на следующий день. Размер свопа зависит от разницы процентных ставок Центральных банков государств, чьи валюты участвуют в сделке, а также от типа сделки (Продажа/Покупка). Начисление/списание свопа происходит в последнюю минуту торговых суток по времени сервера (с 23:59 до 00:00). В ночь со среды на четверг своп взимается/начисляется в тройном размере.

Информацию о свопах вы можете получить из спецификаций контрактов.

(4) – На рынке FOREX 100 000 единиц базовой валюты =1 лот.

(5) – На рынке Спот металлов 100 тройских унций = 1лот. Исключением является инструмент «SILVER»(Серебро), здесь комиссия указана за 5 000 тройских унций = 1 лот.

(6) – На срочном рынке торгуя CFD, 100 контрактов = 1 лот. Исключением являются следующие инструменты: «Sony», «Nintendo» и «Panasonic» - CFD на акции японских компаний, здесь комиссия указана за 1 контракт = 1 лот.

(7) – Уровень Margin Call - остаток свободных средств клиента, выраженный в процентах, при достижении которого происходит телефонный звонок представителя Компании клиенту.

         Уровень Stop Out – остаток свободных средств клиента, выраженный в процентах, при достижении которого происходит принудительное закрытие позиций клиента Компанией.

* - В Компании существует следующая зависимость размера кредитного плеча от баланса торгового счета:

** - Размер годовых процентов в валюте депозита. Процент начисляется в последний торговый день календарного года на свободные средства. Ставка 10% распространяется только на активные торговые счета, для неактивных торговых счетов ставка – 3% годовых. Активным считается счет, если на нем ежемесячно совершаются сделки, закрытые в прибыль, с общим объемом лотов в 1000 раз меньше от суммы, находившейся на счете.

NonDealingDesk (NDD)

Non Dealing Desk (NDD) – это система исполнения ордеров, позволяющая исполнять заявки Клиентов без обработки дилером по самой выгодной цене на данный момент времени.

Данная система позволяет напрямую транслировать заявки клиентов через специальные мосты на крупнейших конкурирующих маркет-мейкеров (поставщиков ликвидности). Постоянная конкуренция маркет-мейкеров позволяет исполнять ордера клиентов по наиболее выгодным рыночным ценам. При такой системе наша Компания является исключительно посредником (брокером), предоставляющим клиентам доступ на рынок. Наш доход – это часть спреда с положительно закрытых сделок клиентов. Наша Компания нацелена повышать навыки торговли своих клиентов, так как от этого на прямую зависит наш доход.

Electronic Communication Network (ECN) – автоматическая система, которая соединяет ордера на покупку и продажу. ECN соединяет основных брокеров и индивидуальных трейдеров, чтобы они могли торговать напрямую друг с другом, минуя посредников. Электронные коммуникационные сети зарабатывают за счет взимания комиссии за каждую транзакцию. Нашей Компании интересно чтобы клиенты совершали как можно больше сделок, так как от этого зависит наш доход от комиссий. ECN позволяет инвесторам и трейдерам, находящимся в различных географических положениях, быстро и просто торговать друг с другом. ECN пытается устранить участие третьей стороны в исполнении ордеров, выставленных биржевыми маркет-мейкерами или внебиржевыми маркет-мейкерами, и позволяет полностью или частично исполнять данные ордера.

ECN отображает лучшую доступную цену продажи и покупки, от различных участников рынка, а затем автоматически сопоставляет и исполняет ордера. Они не только облегчают торговлю на главных биржах в течение часов работы рынка, они также используются для торговли после закрытия бирж и для торговли иностранными валютами. ECN позволяет торговать автоматически, пассивно сопоставляет ордера, а также быстро исполняет их.

Account Types

Type of Trading Account

NDD

ECN

Minimum deposit

$100

$10

Recommended deposit

$500

$100

Spread

Fixed from 2 pips

Floating from 0.1 pips

Price accuracy

0,0001

0,00001

Deposit currency

USD, EUR

USD, EUR

Minimum order size

0,01 lot

0,01 lot

Maximum order size

No limit

No limit

Maximum orders quantity

No limit

No limit

Leverage

Up to 1:500*

Up to 1:500*

Locked positions (1)

Yes

Yes

Locked margin (2)

Yes

Yes

Rollover(SWAP) (3)

Yes

No

Commission for trading volume (100 thousands units of base currency) FOREX Market(4)

No

$2

Commission for trading volume (100 troy ounce) Spot Market (5)

$2

$2

Commission for trading volume (100 contracts) CFD (6)

$2

$2

Telephone

Yes

Yes

Execution type

Market Execution

Market Execution

Margin Call / Stop Out level (7)

40% / 20%

60% / 30%

Interest rate

10%**

10%**

The choice is yours

Open NDD account
Open ECN account

 

(1) – Blocking positions – the opening of two positions of different types (Sell/Buy) on the same tool with the same amount.

(2) – Locked margin – the deposit for opening and support of two blocking positions on the same tool. Equals zero.

(3) – Rollover (SWAP) – the funds which are written off or charged to postpone an open position until the following day. The size of Swap depends on the difference of the interest rates of the Central Banks of the countries whose currencies take part in the transaction as well as on the type of the transaction (Sell/Buy). The swap writing off or transferring takes place at the last minute of the trade day server's time (23.59 till 00.00) (11.59 pm to 00.00am). On the night from Wednesday to Thursday the size of the swap written off or transferred is tripled.

You can get the information on swaps from The Contract’s Specifications.

(4) – On FOREX markets 100,000 units of basic currency = 1 lot.

(5) – On Spot metals markets 100 troy ounces = 1 lot. The exclusion is the tool “SILVER”, the commission here is 5,000 troy ounces = 1 lot.

(6) – On Forward market trading CFD, 100 contracts = 1 lot. The exclusions are the following tools: “Sony”, “Nintendo” and “Panasonic” - CFD on Japanese companies' stocks, the commission here is 1 contract = 1 lot.

(7) – Margin Call Level - client’s surplus funds balance which leads to a telephone call from the Company's representative to the client.

         Stop Out Level – client's surplus funds balance, expressed as a percentage which leads to the forced closing of the client's positions by the Company.

* - The Company has the following relation of the leverage to the trade account balance:

** - The amount of annual interest in deposit currency. The interest is charged on the last day of the calendar year on surplus funds. The rate of 10% covers only active trade accounts, for non-active trade accounts the rate is 3% per annum. The account is considered active if it is on a monthly basis, transaction closed in profit, with a total volume of 1,000 lots of times less than the amount in the account.

Non Dealing Desk (NDD)

Non Dealing Desk (NDD) - system of order execution, that allows to execute customers’ orders without being processed by the dealer at the most favorable price at the moment.

This system allows to broadcast customers’ orders through special bridges to the largest competing market makers (liquidity providers). Constant competition of the market makers allows to execute customers’ orders at the most favorable market prices. Under this system our Company is only intermediary (broker) that provides an access to the market for customers. Our income is part of the spread from the closed positive customer orders. Our Company aims to improve trading skills of its customers because our income directly depends on it.

Electronic Communication Network (ECN) 

Electronic Communication Network (ECN) - an automated system that matches buy and sell orders for securities. An ECN connects major brokerages and individual traders so that they can trade directly between themselves without going through a middleman. The ECN makes money by charging a fee for each transaction. It is in our company's interest that customers make as many orders as possible, as our income from commissions depends on it. ECNs make it possible for investors in different geographic locations to quickly and easily trade with each other. The Securities and Exchange Commission requires ECNs to register as broker-dealers. An ECN attempts to eliminate the third party’s role in executing orders entered by an exchange market maker or an over-the-counter market maker, and permits such orders to be entirely or partly executed. Orders placed through ECNs are usually limit orders.

ECNs display the best available bid and ask quotes from multiple market participants, then automatically match and execute orders. They not only facilitate trading on major exchanges during market hours, they are also used for after-hours trading and foreign currency trading. ECNs allow for automated trading, passive order matching and speedy execution.