Инвестиционный портфель

Компания U.S.B. Broker предоставляет на выбор различные инвестиционные портфели с гарантированным ежемесячным доходом.

Инвестиционные портфели включает в себя акции ведущих компаний и корпораций США (Google, McDonalds, Apple, Boeing, Visa), Европы (Rolls-Royce, Barclays, Volkswagen, BMW, Adidas), Японии (Nintendo, Panasonic, Sony) и России (Nornikel, Rosneft, Gazprom).

Суть инвестирования заключается в управление компанией U.S.B. Broker вашей суммой инвестирования по пяти акциям ведущих компаний США (Google, McDonalds, Apple, Boeing, Visa), по пяти акциям ведущих компаний Европы (Rolls-Royce, Barclays, Volkswagen, BMW, Adidas), по трем акциям ведущих компаний Японии (Nintendo, Panasonic, Sony), по трем акциям ведущих компаний России (Nornikel, Rosneft, Gazprom), а также по пяти смешанным акциям компаний этих экономик на ваш выбор. Если за инвестиционный месяц средняя динамика движения цен на акции, входящие в портфель, отрицательная, то вам начисляется 0,3% доходности от суммы инвестиций, а если динамика положительная, то вам начисляется более высокий процент в зависимости от периода инвестирования.

Процент доходности при положительной динамике движения цен:

пример начисления процентов при положительной динамике:

Инвестиционный период 2 месяца, процентная ставка 1,5%. За инвестиционный месяц акции одной компании, входящие в инвестиционный портфель, выросли в цене на 1,5%, акции второй компании упали в цене на 0,9% и акции третьей компании упали в цене на 0,5%. Общий результат динамики движения равен 1,5% - 0,9% - 0,5% = 0,1%. Динамика движения цен положительная. Прибыль при положительной динамике 1,5%.

пример начисления процентов при отрицательной динамике:

За инвестиционный месяц акции одной компании, входящие в инвестиционный портфель, выросли в цене на 1,5%, акции второй компании упали в цене на 0,9% и акции третьей компании упали в цене на 0,7%. Общий результат динамики движения равен 1,5% - 0,9% - 0,7% = - 0,1%. Динамика движения цен отрицательная. Прибыль при отрицательной динамике 0,3%.

Процент доходности начисляется вам на торговый (инвестиционный) счет, открываемый при инвестировании, в то же число месяца, на которое был пополнен счет. Средства, зачисленные на счет, являются полностью вашими средствами, вы можете, как проводить самостоятельно торговые операции, так и вывести их для своих собственных нужд.

Для того чтобы открыть инвестиционный счет, необходимо пройти процедуру открытия счета в Личном кабинете, пополнить счет удобным для вас способом, и отправить сообщение на электронный почтовый ящик: investment@usbbroker.com с номером счета и просьбой выслать вам оригинал договора.

Для открытия счета выберите в Личном кабинете в пункте меню «Торговля» подпункт «Открыть счет», далее выберите валюту счета «USD», тип счета «Инвестиционный портфель», плечо «1:500».

По всем дополнительным вопросом обращайтесь на электронный почтовый ящик: investment@usbbroker.com

Investment Portfolio

Company U.S.B. Broker provides a choice of different investment portfolios with a guaranteed monthly income.

Investment portfolio includes stocks of leading companies and U.S. corporations (Google, McDonalds, Apple, Boeing, Visa), Europe (Rolls-Royce, Barclays, Volkswagen, BMW, Adidas), Japan (Nintendo, Panasonic, Sony) and Russia (Nornikel , Rosneft, Gazprom).

The essence of investing is to manage the company USB Broker sum of your investment for five shares of the leading companies in the U.S. (Google, McDonalds, Apple, Boeing, Visa), five shares of the leading companies in Europe (Rolls-Royce, Barclays, Volkswagen, BMW, Adidas), for three shares of the leading companies in Japan (Nintendo , Panasonic, Sony), for three shares of the leading companies in Russia (Nornikel, Rosneft, Gazprom), and mixed for five shares of companies in these economies of your choice. If the average monthly investment for the dynamics of price movements on the stocks in the portfolio is negative, then you will be charged 0.3% rate of return of the investment amount, and if the speaker is positive, then you will be charged a higher rate depending on the period of investment.

Percentage yield for the positive dynamics of price movements:

Example Interest in positive dynamics:

Investment period of 2 months, the interest rate of 1.5%. Month for the investment shares of the same companies included in the portfolio rose by 1.5%, the second company shares tumbled 0.9% and shares of a third company fell by 0.5%. The overall result of driving dynamics is 1.5% - 0.9% - 0.5% = 0.1%. Dynamics of prices is positive. Profit for the positive dynamics of 1.5%.

Example Interest in negative dynamics:

Month for the investment shares of the same companies included in the portfolio rose by 1.5%, the second company shares tumbled 0.9% and shares of a third company fell by 0.7%. The overall result of driving dynamics is 1.5% - 0.9% - 0.7% = - 0.1%. Dynamics of prices is negative. Gain on negative dynamics 0.3%.

Percentage yield is calculated on your shopping (investment) account opened when investing in the same number of months, which was replenished on the bill. Funds credited to the account, your funds are fully, you may like to hold their own trade, and bring them to their own needs.

In order to open an investment account, you must go through the procedure of opening an account in Personal account to update your account convenient for you, and send message to email: investment@usbbroker.com account number and a request to send you the original contract.

To open an account, select a Personal Account in the menu item "Trade" item "Open Account", then select the account currency «USD», type of account "Investment Portfolio" leverage "1:500."

For any further question, please e-mail box: investment@usbbroker.com